Крестный ход Душ наших
В основном, мы рождаемся неизмеримо счастливыми. Полны надежд, очарований, прелестные комочки счастья, тыкаемся в мамкину грудь, чтобы напитаться, укрепиться и смотрим чистым взглядом в мир окружающий. Как все радужно, как прекрасно, мурлычим мы в тепле и в заботе близких или дальних…
Но в этом новом, человеческом сознании, мы еще не знаем, что уже вступили на новый путь – свой Крестный ход по жизни.
Долгие годы мы ищем свой Крест. Мучаемся, боремся сами с собой, куда-то стремимся, рвемся, ищем ту самую заветную цель, в синяках, болезнях, ранах, порой гонениях и не понимании окружающих, пытаемся познать Суету мира сего…
И вот однажды, часто в глубокой болезни, когда тело не выдерживает боли, а душа не выдерживает глубоко накатившейся тоски, мы кричим, не осознавая: я – твой, Господи! И вдруг слышим: радуйся! Все будет хорошо, ты услышан, ты пришел…
Так Отец Небесный, долго ждавший нас блудных, принимает нас заблудившихся от рождения на этой земле, и говорит: неси Крест свой в радости, Я с тобой!
И с того момента освещается Крестный ход нашей жизни, исчезает тьма, проясняется путь, Любовь и Радость входит в жизнь нашу.
Радуйся, Странник мира этого, говорим мы всем! Господь среди нас! Впусти в себя Любовь, не замыкайся в себе. Иди своим Крестным ходом в Любви и Радости!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Армагеддон (аудио-дневник) - Сергей Мирошник Всем тем,для кого Израиль-святая земля, к размышлению.
PS Всех "кололяпов" прошу обосновать свою позицию по-христиански.Готов выслушать доказательную критику.
Публицистика : На пороге смерти - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.